Не так много времени прошло с тех пор, когда я, основательно помятый пасторократическим механизмом, был за ненадобностью выброшен им на свалку человеческих душ. Случилось неожиданное. Против меня сработало то, что я всячески поддерживал и защищал – церковно-религиозная система. Будучи одним из ее многочисленных идеологов, я разочаровался намного больше любого прихожанина, плюнул на все и принялся оплакивать свою преждевременную кончину.
Понадобилось немало времени и Божьей милости, прежде чем я пришел в себя. И тут же захотел всеми силами восстать против тиранического засилья в Теле Христа. Конечно, интернет оказался как нельзя, кстати, тем более что издателям красивых харизматических журналов я был, мягко говоря, не интересен.
Всерьез опасаясь остаться в одиночестве, замахнувшись на такую «священную корову», как каста «помазанников», я вдруг неожиданно для себя заметил, что пою баритоном в многоголосом хоре бывших узников «режима», девизом которых вполне могли стать строки из Интернационала: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья…»
Естественно, что я обрадовался. Правда, ненадолго. Коммунисты хоть обещали: «… а затем, мы наш, мы новый мир построим…» И строили, по-своему конечно. Но у нас, критикующих христианский тоталитаризм, здесь – явный пробел. Строить хотят единицы, остальным нравиться крушить. В большинстве случаев далее гневных статей или километровых непризнанных пророчеств, дело не идет.
Понимаю, хочется, чтобы тебя услышали те, о ком вещают в новостях InVictory: «Пастор такой-то посетил церковь такую-то. Все были безмерно счастливы». Но тщетно. Этим людям мы не интересны. Кричи – не докричишься. Считаются они только с результатом и успехом. И в принципе, правильно делают.
Рассудите сами, насколько нелепо выглядит человек, претендующий на звание эксперта в сфере, в которой он, ничего, кроме поражения, не достиг? Критиковать мало, нужно дело делать, а не смешить практиков.
Возможно, не все понимают, о каком деле идет речь. Но все просто – я говорю о спасении людей, о духовном отцовстве, которое не имеет права на горечь, иначе младенцы будут отравлены. Речь идет о проповеди Евангелия, насаждении церквей и способности воспитывать верных служителей, которые были бы способны научить других. Я говорю о служении в силе жизни непрестающей, служении способном преобразить человека в письмо Христово, всеми узнаваемое и читаемое. Подделать такое не получится.
В Писании очень ясно показан важный духовный закон: «Мудр ли и разумен кто из вас? Докажи это на самом деле…» (Иак.3.13). Любому, претендующему на небесную мудрость, придется доказать ее делами. В противном случае горечь, находящаяся в сердце, легко уничтожит самого критика. И тогда выяснится, что мудрость та была земной, душевной и бесовской. Но будет поздно.
Разве кто желает себе такой судьбы? Конечно, нет. Понимаю, некоторым хочется верить, что пришла пора разбежаться по деноминациям с богатым историческим прошлым. Но только не мне. Абсолютно уверен, что вопреки всем ортодоксальным прогнозам, время евангельских церквей только начинается. И Бог нам обязательно поможет. Он всегда помогает тем, кто занят Его делом.
Игорь Корниец,
Керчь, Украина
Пресвитер церкви "Путь Господень"
Прочитано 10216 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как Вы думаете, Игорь, почему на Украине, "колыбели" Православия, так множественно... всяческих обособленных "путей"... всяческих деноминаций? Комментарий автора: Моя точка зрения, что Украина не может претендовать на звание колыбели православия, Русь скорее, да и то, православия восточно-славянского. Думаю, что из-за того, что православие принесли на Русь не миссионеры, а политики, у него есть "ахилессова пята" - оно без государства существовать не может нормально. А что касается деноминаций, то пускай будут, лишь бы люди во Христе находились.
Проповеди : Знак-2 - брат Геннадий Вот уже на людях делают, пока на зэках, потом на всех.
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России вплотную приступает к изучению возможности применения для осужденных электронных браслетов. Впервые их наденут в 2009 году на заключенных одной из колоний Воронежа. Общий срок испытаний - один год.
"Применение браслетов начнется в рамках совместного проекта ФСИН и Европейской комиссии - проекта ТАСИС - по развитию форм и методов психологического воздействия на преступников и контроля над их поведением. "В рамках этого проекта мы изучаем применение технических средств контроля", - сообщил руководитель правового управления ФСИН Олег Филимонов.
Он сказал, что пока браслеты будут использовать ограниченное число осужденных. За это время предстоит выяснить: каковы затраты на них, какой должна быть тактика реагирования сотрудников ФСИН на возникающие ситуации. Нужно также разработать возможности применения GPS-приемников и сотовых видов связи и, что немаловажно, посмотреть, какое влияние браслеты оказывают на психику человека, передает ИТАР-ТАСС.
В Москве в четверг была представлена первая прибывшая в рамках совместного проекта ФСИН и Евросоюза партия из 220 электронных браслетов. 73 из них позволяют использовать возможности спутникового слежения за человеком, а остальные 145 - обеспечить домашний контроль посредством стационарного или мобильного телефона.
Впрочем, несмотря на название, сам браслет выглядит скромно - как небольшая коробочка на пластиковом ремешке общим весом не тяжелее мужских часов среднего размера.
Представитель израильско-французской компании-производителя Эдуард Лещинский заметил, что испытание браслетов в России является "своеобразным вызовом", ведь жители страны славятся своей изобретательностью. Кроме того, станет ясно, как электроника работает в условиях российских морозов. В дальнейшем компания планирует открыть свое производство на территории России, чтобы использовать и возможности российской системы глобального позиционирования ГЛОНАСС (пока спутниковые браслеты ориентированы на систему GPS).
Ранее директор ФСИН Юрий Калинин сообщил, что в ближайшие несколько лет все категории российских заключенных будут носить электронные браслеты системы ГЛОНАСС, позволяющие следить за их передвижениями. Сейчас, по его словам, браслеты используются только в колониях-поселениях, но вскоре их внедрят и в колониях для опасных преступников.
Прибывшие в Россию браслеты имеют международный сертификат, а подаваемый ими радиосигнал слабее, чем у мобильного телефона. Самому "пользователю" в случае нарушения установленного режима - выхода из установленной территории местонахождения или, наоборот, приближения к местам, где ему запрещено быть (например, поблизости от школ, детских садов, злачных мест и т.д.) устройство подаст довольно громкий сигнал предупреждения.
В среднем, такие браслеты применяются на срок около полугода, хотя в ряде стран осужденные носят их по 25 лет. При этом технические возможности контроля не стоят на месте.
Так, уже разработано оборудование, позволяющее установить домашний контроль над потреблением алкоголя. Для этого помимо браслета нужно установить дома видеокамеру с системой распознания лица и трубочку-алкометр. По заранее заданному расписанию в течение дня по звонку человек должен подуть в трубочку. Такая мера разработана для водителей, которые были пойманы за вождение в нетрезвом состоянии.
Есть и системы голосового контроля футбольных фанатов, отлученных за хулиганство от посещений матчей на неопределенный срок.